NightCatty
Рыдала кровавыми слезами, когда первый раз увидела... :weep:
Щас прошла таки кампанию за Криса и Пирса и опять рыдала... :weep3::weep3::weep3: ни магууу...

Стори вкратце. Няшечка находит пропитого в хлам капитана.


Няшечка старается привести капитана в чуйства.


Няшечка самоубилась :weep3::weep3::weep3:


Ну пачимууу... это такой тонкий намек на "нет слешу"? :weep: А такая пара могла бы быть.. :weep3:
*грустьтоскапечаль*

Картинкоспам в тему :weep3:

читать дальше

@темы: =(, pictures, video, Resident Evil, слеш

Комментарии
14.05.2015 в 16:27

Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
Мой приятель только как увидел Пирса ещё задолго до выхода игры, сразу сказал, что "этот слэшный и до конца игры не дотянет". Боюсь, что это толстый намек на "нет слэшу", и шобясдохла на месте, если от Кэпком мы такое хоть когда-нибудь дождемся.
14.05.2015 в 16:35

NightCatty
Mila Rosa, ну тут следует заметить что даже данная концовка не помешала образоваться морю слешерных артов по этому пейрингу :-D
14.05.2015 в 16:56

Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
NightCatty, всё равно, это как получить конфету вместо обещанной машины. Впрочем не знаю точно, но по-моему гетщикам Resident Evil тоже не додает, а про фэм вообще помолчу, так как тут и говорить нечего. Ну да ладно, слэшерам не привыкать к обломам, чай концовки ГП, Наруто и прочие пережили. Дождаться канона, который удовлетворит хотя бы самые незначительные слэшные потребности можно, но не от данной игровой компании. Однако это, наверное, не так важно, как сильное снижение градуса ужаса самой РЕ, по себе сужу, что когда пейринги волнуют больше игры, то с игрой что-то не то.
14.05.2015 в 17:03

NightCatty
Mila Rosa, насчет градуса - это да. Когда играла, было ощущение, что это шутер, а не хоррор.
14.05.2015 в 17:11

Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей
NightCatty, одно другому бы не сильно помешало, если дать понять игроку, что в данном мире он существо с ограниченным запасом крови и легко ломающимися костями, а в пистолете пули небесконечные. Кое-где бывает такое, но, как правило, подобные игры остаются в безвестности, потому что все же хотят чувствовать себя крутыми и вообще богами виртуального мира